Rimmel Apocalips Lip Lacquer #100 Phenomenon, #501 Stellar, #400 Big Bang, #304 Eclipse


Всем доброго времени суток! Сегодня нарушу традицию и расскажу вам, не про MAC и не про матовые помады, но тем не менее любимые. Поехали!



  С Риммель меня связывает долгая и крепкая любовь (по секрету скажу, что моя первая осознанная красная помада была Риммель, из серии Кэйт Мосс, ну, вы поняли) и как-то вот я дитя рекламы и если продукт представляет приятный мне персонаж (до той первой помады к старушке Кэйт я относилась так себе, но как-то потом прониклась), то мой мозг говорит, а не будет та-то или тот-то откровенную какашку подсовывать, давай попробуем (скажу честно, промахов пока не было) Так появился у меня первый Большой взрыв, вслед за которым и Феномен, и второй Большой взрыв, там и Затмение приехало из Британий, и совсем недавно к лету был куплен Звездный. В общем, любовь давняя и вполне взаимная. 

Флакон глянцевый, с прозрачной частью, через которую виден цвет блеска. Спонж гибкий с углублением, удобный. Запах сладкий приятный, кто-то говорит кисель, не знаю, мне он просто нравится. Текстура приятная, даже чучуть гелевая, губы не сушит. Стойкость 3-4 часа, сходят постепенно, сначала блеск потом цвет. Можно наслаивать. 

Rimmel Apocalips Lip Lacquer #100 Phenomenon 


Приятный бежевый цвет, один из моих немногих нюдов, очень близок к тону кожи, думаю на менее бледных будет совсем стирать губы с лица. Самый противоречивый - вроде и цвет классный, но обладает минусами, присущими нюдовым блескам. Судя по всему был либо лимиткой, либо снят с производства, либо переименован в Nude Eclipse. 
Затекает, да, но на более общем виде это не так уж и видно, раз, 

два, этот оттенок для меня скорее на поиграться в загорелую четкую чикулю 



Оценка: субъективно на 4-, объективно 3, но все равно люблю, когда есть настроение *crazy*

Rimmel Apocalips Lip Lacquer #501 Stellar 


Для меня этот цвет в точности такой же, как MAC Retro Matte Relentlessly Red: “bright pinkish coral” — яркая/светлая розовато-коралловая, только не матовая, не в стике и жидкая с глянцем, в общем, это лето у меня не сменило цвет, но сменило текстуру *crazy*



Я не знаю почему, но мне с этим цветом так и хочется улыбаться *crazy* 
Оценка: 5 из 5 

Rimmel Apocalips Lip Lacquer #400 Big Bang 

Шел второй флакон Большого взрыва... 


Классический правильный холодный красный, не больше не меньше, думаю была бы жива тетушка Мерилин, она б выбросила свои помадки с вазелином поверх и юзала бы Большой взрыв, оченно в ее стиле.





 Вот, кстати, вам Большой взрыв после чайка с печенкой и мороженки опосля 

Оценка: 5 из 5 то, что второй флакон как бэ говорит само за себя 

Rimmel Apocalips Lip Lacquer #304 Eclipse 


Черничная черника, хоть йогурт, хоть варенье, хоть вино, хоть сок, хоть просто окрашенный язык, все равно черника. 

Тут свет и камера надо мной пошутили и вместо черники выдали малину 




Оценка: 5 из 5. 

А теперь расскажу вам страшную тайну, как красить апокалипсом, чтобы он не затекал в складки. Может мне так повезло, что губы не слишком страдают морщинками, а может нет, но есть у меня решение для всех. Апокалипсом надо красить губы полностью, ровно по их границам, не больше не меньше, а у нас пышногубые, и я в их числе, грешат недокрасом и в этот самый рельеф убегает апокалипс, а тонкогубые - перекрасом, тут уже он устремляется в естественный рельеф кожи. Природа за нас все придумала, и наши губы имеют достаточно четкую границу, которой и надо нам всем пользоваться. Плюс конкур губ все же лучше прорисовывать полусухим спонжем, постепенно наслаивая цвет, а если не хватило глянца, хотя как с таким блеском его может не хватить, то второй слой лучше укладывать по центральной части губ, не подходя к контуру, чтобы не переборщить. 
И фото-резюме 

Цена: первые покупала примерно за 300, сейчас цена колеблется от 400 до 550 примерно. 

Я Мила и ко мне на ты, ну вы же не забыли?

Комментарии

  1. Мила, шикарный обзор! Мне на тебе очень нюд понравился, издалека вполне, так что можно все простить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну какие губы!
    И стрелки!
    Зависть.))

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, спасибо, что показала))
    Все оттенки очень здорово смотрятся))
    Мне срочнонадо все, окромя третьей!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения