Dose of Colors Terra Collection Liquid-matte lipsticks Brick, Sand, Stone swatches review


Я люблю помады. Я люблю матовые помады. Я люблю жидкие матовые помады.
Собственно, эти три утверждения ярко иллюстрируют причины появления у меня этого набора. Добавьте к этому уникальность оттенков, лимитированность, новинку и желание наконец-то подружиться с почтой. Заказав на официальном сайте в день старта продаж, 20 апреля, уже 14 мая я радовалась новым помадам.



Коллекция называется Terra и вдохновлена, очевидно, естественными, "земными" оттенками: Brick - глина, Sand - песок и Stone - камень. Цвета для Dose of Collors весьма непривычные - в их постоянной линейке матовых помад есть и единорожье сиреневый и два розовых разной степени красноты, и один ягодный хамелеон, а тут вот такая внезапная естественность.



Флакон из плотного, прозрачного, матового пластика, через который виден цвет помады. Надписи не стираются.
Спонж. Я влюблена в этот спонж, серьезно. Гениальней этого изогнутого ромба, разве что выемка на спожах Apocalips.
Текстура у помад менее жидкая и текучая, чем у основной линейки, тем самым она гораздо привычней нам, взрощенным на Нубе и Сефоре.
Запах и вкус отсутствуют, как класс, за что им личный респект от меня
Стойкость, по-прежнему,  на высоте 6-8 часов без проблем, и, как мне показалось, они чуть меньше боятся жирного, быть может секрет кроется в естественности оттенков.
Удаляется мицеллярной водой, но я советую пожалеть губы и использовать двухфазное средство.

Свотчи:



Sand - сложно описывать естественные оттенки, да еще и с точными названиями. Песок он песочный, нюдовый,, бежевый, даже, наверно, такой замшевый теплый, но к счастью без перебора с желтым оттенком. Что приятно, при светлой коже, не стирает губы с лица, как часто бывает с такими цветами.



Stone - этот не каменный^^ а очень носибельный нейтральный цвет. Нет, это не greige и нет, он не похож на Cashmere от Limecrime. В нем гораздо больше розовинки, и если уж сравнивать с цветами вельветинов, то самый близкий это новый Faded, только он темнее.
Такой вот трудно описуемый оттенок светлой, но хорошо припыленной розы.



Brick - красная глина, насыщенный кроваво-красно-коричневый цвет. В сравнении с вельветинами опять, если, то это аккурат между Wicked и Salem, не супер коричневый, и не супер кровавый, очень сбалансированный спокойный цвет. И на мне коричневого в нем мало видно, увы.
С ним у меня вышла неприятность - почему-то только он в условиях повышенной московской влажности и жары перед дождем отказался до конца высыхать.



Все три вместе - чучуть хулиганства



Резюмирую: набор получился очень универсальный, на все случаи жизни, оттенки удачно подобраны и хорошо смешиваются между собой.
Цена: 58 $ на официальном сайте.
Оценка: 5 из 5




Комментарии

Популярные сообщения