Л'Этуаль увлажняющая помада для губ COMME IL FAUT

Всем доброго времени суток!
По объективным причинам я пропадала почти месяц, что даже для меня не совсем простительно, поэтому сегодня радую вас большим и красочным постом, конечно же, про #помадкипомадки



Героями моего сегодняшнего поста стали увлажняющие помады от Л'Этуаль Selection, аж целых восемь цветов^^

Что нам говорит производитель:
Ультра мягкая чувственная помада для губ с сатиновым эффектом. 
- Уникальная палитра состоит из трех направлений и соответствует своему стилю: 
COMME IL FAUT casual - оттенки для легкого, натурального и естественного макияжа; 
COMME IL FAUT cocktail – четко выверенный баланс пигментов для дневного макияжа; 
COMME IL FAUT black tie – насыщенные оттенки для особых случаев. 
- Инновационная формула помады на основе силиконового геля создает мягкую тающую текстуру и 100% передачу цвета в одно касание. 
- Мягкая кремовая текстура идеально распределяется по поверхности губ создавая четкий контур и изысканный чувственный макияж. 
- Специальный комплекс (Сквалан, масло Ши) для интенсивного увлажнения и питания обеспечивают необходимый уход за губами в течении всего дня. 
- Комплекс специализированных агентов обеспечивает идеальное скольжение, равномерное распределение без наплывов и сохранение контура помады. 
РЕЗУЛЬТАТ: Чувственный насыщенный цвет губ для каждого случая! 

Звучит весьма неплохо, и думаю стоит разобрать каждый экземпляр отдельно. У меня 5 цветов из линейки black tie, один - из coctail, и два из casual, с которых мы и начнем.
Наверно, это будет самый идеальный мой пост - на фото нет ни капли ретуши, все как есть, только минимальная цветокоррекция, прошу любить и не жаловаться)

COMME IL FAUT casual naturel № 203


Очень нежный и красивый нюд в полном понимании этого слова: чуть розовинки, побольше бежевого, полное отсутствие рыжины - и на выходе мы получаем идеальный повседневный цвет губ.
Что меня поразило, когда я увидела эту помаду, то подумала, что вот с ней-то точно будет больше всего проблем, но нет - это один из самых без проблемных нюдов в моей скромной коллекции любителя темного и странного.


На губах:


Как видите, она даже в складочки не собирается, ну или если и собирается только в таком количестве, которое видно на супер-пупер увеличении.


Комфортная, шелушения не подчеркивает, губы не сушит, держится 3-4 часа, что вполне прилично для увлажняющей помады.

Полный образ:

COMME IL FAUT casual ombre № 214


Я не знаю какое общее название придумать к этому цвету, поэтому будет повседневный, но не нюд, или повседневный, но губы видно^^
Цвет в стике обманчив, такого супер коричневого из 90х у вас не выйдет, но выйдет не скучный и не банальный, кажется у меня проблемы с цветоописанием, коричневый, который на губах берет нотку серого или лилового или розовинку, в общем интересно, и что-то мне подсказывает, что на каждом он выглядит по-своему^^ 

На губах:


кажется сейчас такой оттенок полюбили называть mauve


Полный образ:


Наверно, это и есть мой личный newtral. Комфортный, не скучный, легкий в носке и нанесении и не сушащий губы. Все те же 3-4 часа, да-да.

COMME IL FAUT coctail flamant № 207


 Насыщенный яркий розовый, с ноткой персикового. Очень барбишный и очень девачковый.
Но это единственный цвет, с которым у меня не сложилось дружбы, может это предубеждение, может специфика оттенка, но он просто не захотел укладываться на мои губы, нашел шелушения и спрятался в складочки( а жаль


На губах:


На общем виде их не видно, но осадочек остался(

Полный образ:


Не вышло из меня Барби

Теперь поговорим про прекрасное большинство - часть серии black tie

COMME IL FAUT black tie rouge titten №209(только не переводите название оттенка)


А я вам говорила, что у меня из этой серии нет ни одного красного? Точнее я не уверена, что красный классический в ней есть. Зато есть чудесный оттенки, которые еще чучуть и красный.
Как, например, этот, для себя я окрестила этот цвет красным апельсином, или красным из комиксов, ну, вы знаете, что раньше почему-то в печати холодный красный не использовали, а теплый - да пожалуйста. Но эта апельсинка - что-то, помада из серии - накрасил и настроение поднялось^^


На губах:


Полный образ:

COMME IL FAUT black tie vermillion № 210

Еще одна помада "еще чучуть и красный", только в этот раз в другую сторону, она значительно розовее и холоднее, хотя название от самого что ни на есть красного красителя, так что назовем его просто алым^^


На губах:



Полный образ:
He's fast, she's weird, кажется так, да-да Алая Ведьма была бы рада такой помаде^^

COMME IL FAUT black tie terre cuite № 215


Терракота, или ласково, мой милый кирпичик^^ цветово очень напоминает Brick Dose of Collors, ну, терракота и глина они и природно близки^^
Так же из серии "еще чучуть и красный" только темнее, теплее и естественнее, что только интереснее. Я мастер сравнительной степени сегодня, дыа.


На губах:


Полный образ:

COMME IL FAUT black tie fuchsia № 212


Название говорит про фуксию, мне больше на ум приходит определение амарант, и очень напоминает цветом легендарную All Fired Up от МАС( так что, кто хочет попробовать, но не уверен, очень рекоменд-рекоменд)
Яркая, розовая, и даже чучуть неонит, для меня этот цвет напоминает цветение мальвы, помните, куколок в детстве делали?


На губах:


Полный образ:

COMME IL FAUT black tie amarante № 211

 И наконец, про жемчужину этой серии. Все уже привыкли, что к розовому и конфетному я отношусь весьма прохладно, но этот бубльгум меня покорил. Вот прям цвет жвачки из красивой рекламы. Не барбишный, но безумно яркий и я  даже не знаю, что еще написать, он просто прекрасен.


На губах:


Полный образ:

Всю серию black tie помимо просто бомбовых цветов объединяет еще и нехилая стойкость до 5 часов они держались на мне, влажный блеск со временем сходит и остается просто цвет ^^

Итог: всем, кроме flamant - 5,  flamant 4-(такая я субъективная)
Цена: 419 рэ на каждую на оф сайте.

косметика предоставлена представителем бренда для независимого тестирования


Комментарии

Популярные сообщения