AVANT-scene VOLUME & CURLING MASCARA

Всем доброго времени суток и сегодня я вам расскажу снова не про помады, я прям герой. Поехали!
Признаюсь честно я всегда тушевалась(мастер тавтологии мод он) рассказывать про тушь по одной простой причине:


Так выглядят мои ресницы в ненакрашеном состоянии. Светлые на кончиках и у корней, тонкие, их мало и они прямые, куда уж с таким рылом в калашный ряд.
Но времена меняются, предыдущий пост был без ретуши, а этот про тушь - мастер выхода из зоны комфорта^^

Чудесным образом в мои закрома попала объемная и подкручивающая тушь Avant-scene, корейской марки профессиональной декоративной косметики и понеслось.
все заметили, как меня заклинило на вертикальных фото?
и не отпускает


Тюбик: честно, я бы им не красила, я бы положила и залипала на отражения, да я люблю зеркальные металлические флакончики, тут темное зеркало, поэтому меня все-таки отпустило отрыть и накрасить^^


Кисточка: я не люблю силиконовые щеточки, а значит все туши с классической щеточкой сразу попадают в категорию люблю.
Запах: особого не заметила, но если засунуть открытый брасматик в нос, то тушевый, он ведь так называется?

Состав для понимающих.
В составе: вода, полиакрилаты, минеральный краситель, канделильский воск, пчелиный воск, пантенол, стеариновая кислота, диметикон, стабилизированный витамин Е, полисорбат 20, гидроксиэтилцеллюлоза.
Сделано в Корее и объем этого счастья 6 миллилитров.


Тушь черная, в меру густая, то есть не нужно ждать пока она "раскрасится", как это часто бывает, в тюбике ее немало, поэтому первые прокрасы щеточку лучше тщательно вытирать. И вы заметили, как я тяну интригу, м?

Потому что вот:

Не было ресниц и появились ресницы из ниоткуда. Я не ожидал.


Подкручивает, не склеивает, в общем все как ннада.

Теперь, думаю особо внимательные заметили фразу "из нот изли ремув бай свэт н вотер". Что по-русски водостойкая, точнее ВОДОСТОЙКАЯ. И сейчас расскажу насколько: впервые я накрасила ею глаза в один прекрасный день часов так в 12 утра, накрасила и забыла, поработала, встретилась с подругой, и в конце дня легла спать, как самый ленивый человек в мире и совсем не бьюти-блогер, не стерев макияж с лица. Проснувшись, что же я обнаружила:
Фото опубликовано Mila Bulatova (@posvoemu)
То есть тушь была со мной уже порядка 25 часов и при этом даже не было намека на осыпание. Сказать, то что я была в шоке, это ничего не сказать. Такая вот история стойкости. Смывается она естественно двухфазной жидкостью, но думаю молочко для снятия макияжа и ремуверы стойкого мэйка - это тоже вполне ее история.

Оценка: 5+ из 5
Цена: 1050 рэ на официальном сайте.


*предоставлено для независимого тестирования

Комментарии

Популярные сообщения