NYX Pump It Up Lip Plumper


Всем доброго времени суток! Все знают и любят матовые помады NYX и их баттер глосы, а на этих товарищей почему-то частенько не обращают своего внимания, а зря. Поехали!
Я не люблю блески для губ. Ну, не то чтобы ненавижу, но просто сколько я росла, начиная с косметики Маленькая фея, везде были блески-блески-блески, такова уж была мода нулевых, никуда от этого не денешься. Но иногда они выручают.

С пламерами тоже отдельная история, единственный плампер, который на мне работал, кроме Кармекса, который-то и не плампер, просто ментоловый бальзам,  был Буржуа, помните такая серия была на пипетки похожая? Ну, как работал - я ощущала вот это жжение и все такое. И тут они. Скажу честно, принцип нейминга по-прежнему со мной - если уж покупать средство для увеличения губ, то с именем того, у кого все прям на высшем уровне с губами.
Поэтому NYX Pump It Up Lip Plumper  в оттенках Анджелина и Скарлетт, ну, вы все поняли.


NYX Pump It Up Lip Plumper PIU01 Angelina

Упаковка: пластиковая туба, прочно, просто, удобно, функционально, все как я люблю.
Спонж: обычный, твердый с коротким ворсом
Цвет: мелкий золотисто-бежевый шиммер в прозрачной бежевой базе





Липкий да, густой да, но плам эффект да. Присутствует небольшое затекание шиммера  складочки губ, но сие заметно только на супер макро. 
Ну, и главное, за что я их так люблю, это за то, что на мне этот супер ментоловый увеличивающий холодок помогает заживлению погрызенных губ и приведению их в приличный вид  в считанные дни.

Его собрат NYX Pump It Up Lip Plumper PIU05 Scarlett совпадает с ним по всем характеристикам, за исключением цвета. 

Увидев впервые в онлайн магазине, я мечтала заиметь себе такой пузырек, и искренне верила, что на моих губах окажется красное желейное чудо, нет бы свотчи поискать
Но реальность жестока и такой насыщенный красный в бутыльке на деле раскрылся прозрачной розовато-малиновой желешкой.
Но от этого я люблю его не меньше. С ним у меня даже возникли некие фишечки.
Например, с ним идеален эффект тинта, "зацелованных" или "покусанных" губ или как там он правильно зовется.
Наношу его исключительно на реально покусанную часть, и он из непонятно кровавого придает им живенький оттенок, вроде как так и было задумано.

Ну, и нормальный свотч)



Бонус: до и после нанесения Анджелины на пару минут, пока снимала фото для этого поста

Резюмирую: блески работают, но густые и липкие, что ставит перед выбором результат/комфорт, ВАЖНО покалывание на меня длится до двух часов, а губы у меня далеко не чувствительные, стойкость для блеска очень даже неплохая - до 4 часов, иногда даже после еды они оставались со мной.

Оценка: 5 из 5
Цена: 390рэ
Я Мила и вот мой инстаграм тык-тык












Комментарии

Популярные сообщения