Контурируемся со Smashbox Step-by-Step contour stick trio и L.A. Lights Blendable Lip & Cheek Color


Всем доброго времени суток и сегодня я хочу рассказть вам чучуть о своем контурировании. Поехали!
Я живой человек и мое лицо имеет обыкновение раз в месяц "цвести", причем так что последствия убираются уже к новому цветению. И как-то так все время в это время(мастер тафтологии) у меня не складывается с сухой коррекцией лица - в силу криворуковсти со всяких бяк все консилеры стесываю этим своим контурированием(ведь перед этим и после этого лучше припудрить, короче бяки смотрят на мир как будто их не прятали). И я либо отказываюсь от него вообще, либо вооружаюсь кремовыми корректорами. Сразу оговорюсь, я противник кремовых палеток для коррекции, они очень сценические что ли, и последний раз я их юзала, когда персонажей из комиксов делала.

Когда вышло это контур-трио я ессно его возжелала, и забыла, потом спустя месяца три, наверно, зашла в Цветной и таки вспомнила о хотелке.

Карандаши находятся в коробке, от которой я почти сразу избавилась^^, вместе с точилкой и инструкцией, как их мазать на лицо.


инструкция, кстати, ок

Теперь о карандашиках. Три штуки, хайлайт, бронз и контур, соотвественно.



Свотчи:
жирно нанесено

слегка растушевано

полностью растушевано

Хайлайтер, как вы видите, из этого набора не моя история, он в тон моей кожи и может даже потемнее чуть(вот загорю - мечты-мечты, и буду использовать как консилер ггг)
Контур - он то, что надо. холодный коричневый, вполне растушевывается в естественную тень.
Бронзер рыжеват, но в рамках, для лета и придания себе чуть более живого вида в самый раз.

L.A. Lights Blendable Lip & Cheek Color в оттенке Malibu Berry

Сейчас будет откровение. Я не признаю румян другого цвета и тона, кроме как насыщенно ягодного или свекольного, для светлой кожи, и нахожусь в твердой уверенности, что естественней тона пощипанных щек или "а я только с мороза" быть ничего не может, все эти новомодные кораллы и прочее в повседневной жизни мимо меня. Одно время я вообще румян не признавала и никаких, просто по причине ненависти к своему личному естественному излишнему румянцу по поводу и без, кстати, вот ответ почему я вообще крашусь - эмоции чтоб контролировать^^
Так что ягодку я схватила, пока кто-нить другой из под носа не увел.^^ (и да, на губах тоже юзала - лучший эффект зацелованных губ эвер, только на губах не стойкий)

Свотчи:


Теперь как это все на мне выглядит. 
Версия первая


ее я стерла даже не растушевав, просто увидев, как хайлайтер мне совсем мимо кассы.

Версия вторая.
до


во время



верхняя граница нанесения румян еще подтушевана злополучным хайлайтером, на нижнюю добавила бронзера(подсмотрела в схеме из коробки ага) и курносость тоже бронзером кстати делаю.

После




И вот вам вполне такой живой человек. На всех фото выше нет ретуши, только легкая цвето коррекция, потому что не было б этих бяк не было б и поста^^

Про стойкость, о которой я никогда не задумывалась, я наношу это дело утром, припудриваю и хожу весь день, так что особого уплывания и исчезания не замечала, разве что с носа, который я люблю тереть.
Про жирность, легкость и прочее. Если уж случай приводит меня к этому делу, то правило раз, легкий тон, все равно все потом добьеться коррекцией, консилером и пудрой, правило два тушуем влажной кистью или спонжем - снимаем лишнее автоматически, правило три и оно же правило всегда- умеренность в нанесении, лучше добавить.

Оценка: 5 из 5
Цена: трио 2796 рэ, румяна 1487 рэ.

Комментарии

Популярные сообщения