Те самые красные тени и не только Avant-Scene


У домовенка Кузьки был сундук со сказками, а у меня - ящик волшебных теней, и сегодня расскажу вам еще про одни. Поехали!



Эти тени "те самые". Те самые красные тени, те самые зеленые, с которыми глаза не серые и так далее.
Снова чудесные корейцы Avant-Scene радуют нас безумными оттенками с безумной пигментацией, за что им спасибо. Но, все же тут стоит не говорить, а смотреть.

У меня 4 оттенка из большой десяти цветной палитры В: красный В007, бордо, В006, темно-зеленый В001, и спокойный зеленый В002



провела по каждому цвету, без трения
перенесла на чистую руку, без базы и всего такого, стоит еще говорить про пигментацию?)


Красный В007

Мой любимый цвет в палетке - я в вечном поиске того самого идеального красного, этот близок, как никто.
Матовый красный с холодным подтоном, растушевывается в розовый, наносить лучше вбивающими, похлопывающими движениями плоской кистью. Не осыпается, почти не пылит.


Бордо В006

Не менее любимый цвет, который черт бы побрал Пантон очень трендовый в этом сезоне. Вечный друг моих бровей.
Матовый, лучше наносить втирающими движениями.



я у мамы Зимний солдат

на бровях


Спокойно зеленый В002


Красивый, спокойный зеленый. Единственный сатиновый в палетке, чуть пылит, но не сыпется. Бонусом - не обесцвечивает глаза.

Темно-зеленый В001


Глубокий, хвойный цвет, матовый, не пылит, не осыпается, пигментирован.





Стоит говорить, что я в восторге и рекомменд-рекомменд всем-всем любителям и искателям ярких цветов?

Оценка: 5+
Цена: 4850 рэ за палитру из 10 оттенков


Я Мила и вот мой инстаграм тык-тык
*предоставлено для независимого тестирования представителем бренда

Комментарии

Популярные сообщения