MAC The MATTE Lip collection D for Danger lipstick


Всем доброго времени суток! Иногда встречаешь настолько прям твои-твои вещи, что ими не хочется делиться. О такой помаде я сегодня вам и расскажу.
Признаюсь честно, я не хотела рассказывать. Совсем. Потому что я мерзкая жадина и собственница и не пережила бы, если бы все вдруг распробовали эту красоту.
МАС выпустили, а точнее расширили матовую линейку помад, и уже по релизу я поняла, что хочу вооон ту серенькую, и синенькую, и темненькую заверните.
Но наша реальность сурова и в корнерах самые-самые помады исчезли уже на второй день после начала продаж(признавайтесь, где вы ходите, странногубые сестры?)
Поэтому я решила потрогать лапкой все, совсем все.

На удивление - никто не угадал, к счастью. Так мы и встретились с красoткой D for Danger


Внешний вид, как всегда, "палец", "пуля" и не понимаю я смысла в сотый раз писать одно и то же про ванильную отдушку.
Тут главное цвет.
Видите сточенный стик? Очень не хотела делиться секретом, не стала даже новенькую снимать


МАС описывает это цвет, как “brick red [with a Matte finish].” И я вам скажу, что врут они все и это ни разу не кирпич и не глина, и даже Темпталия с ними не согласна.
Это ягодный красный с выраженным холодным и розовым подтоном, и матовым финишем, конечно же.
Кажется, МАС поменяли формулу своих матовых помад, потому что наносить их стало одно удовольствие, очень пластичные и сливочные. Цвет распределяется равномерно, и перекрывает тон губ с первого слоя.
Носится: у меня максимум был 9 часов - потом я просто перекрасила в другой цвет, но помада была в приличном состоянии и ее можно было продолжать носить.




брови в тон



я не я, залила блеском - не так стойко, зато безумно красиво

Но помада оставляет стейн на губах, кому-то плюс, кому-то минус, мне нравится, но губы подсушивает.

Резюмирую: однозначно это цвет моей осени(чертов Пантон с его винными тонами) несмотря на свою обычность в стике, в макияже раскрывается прекрасно и дополняет. Особо рекомендую темноволосым со светлой кожей - эффект mirror-mirror гарантирован.

Оценка: 5- из 5(ну, если объективно за стейн и все такое, хотя Темпталия поставила ей А)
Цена: 1090 рэ

Я Мила и вот вам наконец помадный пост^^







Комментарии

Популярные сообщения