Немного волшебства? Минеральные тени Sigil Inspired от Тамми Тануки, часть первая зеленая


Может быть, я когда-нибудь стану немного взрослее.
Может быть, перекрашусь, сниму растаманскую майку.
Может быть, перестану мечтать о мечах и о змеях,
Что сидят на сокровищах, травят драконочьи байки.
Может быть, и меня повседневность в себе похоронит…
Только вот, почему-то мне кажется, вряд ли так будет ^_0

Всем доброго времени суток!
Все уже знают, как я нежно отношусь к российской косметики и к волшебству. А когда это сочетается в одном, так это же вообще сказочно.
На тени Тамми Тануки я смотрю уже примерно.. столько, сколько она их делает) Начала я читать Косметисту года три назад, и примерно в это время, может чуть позже появились и ОНИ.
Но я была маленькая и глупая, хотя и сейчас я не особо взрослая и умная, и увлекалась исключительно красной помадой и как-то руки не доходили.
И вот наконец дошли. И я вам скажу это феерия.

Упаковка: стаковая палитра из трех баночек 5-ти граммовых баночек, закручивается хорошо даже в моих отнюдь не прямых руках.

Серия Друидесса оттенок Пробуждающая папоротники

Если вам кажется, что это очень скучных и бесполезный цвет, то сейчас я вам покажу чучуть волшебства
сухое нанесение - влажное нанесение

Это дуохром от салатово-зеленого к светло-ореховому и естественно все сияет-сияет.
Самый мелкий помол из всех представителей поста, так как нет выраженного шиммера.
Носится на дюралайне у меня не меньше 7-8 часов, потом начинает прятаться в складочки.








Серия Повелительницы драконов оттенок Наездница лесного дракона


сухое нанесение - влажное нанесение

Зеленый шиммер на серой базе.. ммм.. И в баночке, и других людей вижу теплый блеск, но на мне он не показался здесь могла быть шутка про труп невесты или вампиров
По сравнению с первым представителем помол здесь крупнее, но все-таки тут красивый шиммер.
В носке 6-7 часов, после привет складочки, но это все легко поправимо пальцем.
Не советую наносить по нижнему веку, если у вас нет в планах потом блестеть как новогодняя елка, у меня в планах это есть всегда, так что не страшно.


а, все-таки чучуть тепла и на мне видно





Серия Повелительницы драконов оттенок Королева темного дракона
Я влюбилась в этот оттенок с первого открытия баночки, сорока я, блестящее люблю, и не стесняюсь этого
сухое нанесение - влажное нанесение
Темная база, разноцветный шиммер, что еще надо для счастья?
Помол, как у предыдущего, и вообще он полный собрат предыдущего по характеристикам, все чудесно.
верхнее веко - Королева темного дракона
нижнее веко - Наездница лесного дракона
оттушевка и внутренний уголок - Пробуждающая папоротники






Ну, и парочка комбо-свотчей напоследок:


Резюмирую: тени для тех, кто любит красится, и знает, что, куда, зачем и как - это про цвета, в нанесении проще некуда, можно наносить прямо-таки пальцем, как я и делаю, расход минимальный, так что, когда мы будем морщинистыми бабушками, вероятнее всего, будем доставать из загашников тот самый стак^^
И да, скоро тени Тамми станут официальной маркой в России ура-ура.

Оценка: 5+ из 5
Цена: сегмент стака 250 рэ, баночка с сифтером - 350 рэ.

Я Мила, и скажите, где вы еще найдете такое волшебство за такие деньги?)

*предоставлено для независимого тестирования


Комментарии

Популярные сообщения