Jeffree Star VelourLiquid Lipstick The Holiday 2015 collection: HoeHoeHoe, Mistletoe, Drug Lord. Review & swatches


Я из тех людей, которые с 1ого октября режут тыквы, а с 1ого ноября выбирают елку. А уж в декабре без рождественских помадок, ну никуда)
Пока помадной марке Джеффри Стар недавно исполнился год, но количеством оттенков она уже давно побила многие более ранние и популярные марки, выпускающие жидкие матовые помады.

И вот, когда вышли первые анонсы на рождественскую коллекцию, я сразу себе поставила будильник на 5 ноября на 9 часов вечера, чтоб с стартом продаж заказать себе конечно же только самое необходимое^^
Сегодня я расскажу о трех самых что ни на есть цветах сезона.

Сразу скажу про упаковку: туба из прозрачного плотного пластика, надписи не стираются, рождественскую серию отличает белая крышечка(в основной - розовая). Формой дизайном и всем остальным, абсолютна идентична с коллегами Dose of Collors. 

Стойкость: весь день, боится жирного, но меньше, чем остальные матовые помады
Поддается наслаиванию.
Губы сушит не больше, чем если бы вы были бы без помады вовсе.
Важно: помада очень жидкая, необходимо хорошенько встряхивать перед нанесением.
Вкуса не имеет, запах имеет только белая, достаточно резкий, но ощутим только в момент нанесения.







Jeffree Star VelourLiquid Lipstick The Holiday 2015 collection: HoeHoeHoe


Есть у меня традиция: к каждому новогоднему сезону я покупаю красную или околокрасную помаду, блеск, средство для губ, короче, но с блестками. Поэтому мимо Хо-Хо-Хо пройти я не смогла: холодный красный с очень мелким голубым и сиреневым шиммером(шиммер на губах не ощутим.




Спонж идентичен Dose of Collors, причем у Хо-Хо-Хо он больше похож на Terra Collection, лохматый, за счет этого не очень комфортный, поэтому контур лучше прорисовывать кисточкой.






И Новый год же, добавим блесточек)

Jeffree Star VelourLiquid Lipstick The Holiday 2015 collection: Mistletoe


Эта помада из серии то, ради чего. Именно увидев ее, я решила заказать вот это все счастье, потому что зелень зеленит зеленую зелень. 
Это практически идеальный зеленый, чуть холодноват, но это больше зависит от освещения и цвета кожи.

У Омелы же спонж идеален: гибкий, анатомической формы и с коротким ворсом. 






Jeffree Star VelourLiquid Lipstick The Holiday 2015 collection: Drug Lord


Первая жидкая матовая белая помада. И помада с миллионом применений. Думаю это самое точное описание.

Спонж, что-то среднее между ХоХоХо и Омелой, по-прежнему удобный, но уже с более длинным ворсом, но все еще комфортный.


Наносится: на губах и на бровях в полный цвет со второго слоя, в качестве подводки и арт-элементов - с первого.






Резюмирую: на данный момент это мои любимые матовые помады, это точно. По некоторым показателям лично для меня они обошли даже ЛаймКрайм.

Оценка: ХоХоХо 5-(за кисточку), Омела 5+(претензий нет, любовь есть), Лорд 5-(за капризность)
Цена: 18$ за штуку.

Я Мила и присоединяйтесь к Вольным красильщикам(тык-тык)







Комментарии

Популярные сообщения