Зимняя коллекция Л’Этуаль sélection Perfection


Приглашаю вас в царство зимней гармонии вместе с праздничной коллекцией Л'Этуаль.



В этом сезоне Л'Этуаль предлагает нам наконец прийти к гармонии, что очень кстати в предновогодней подготовочной суете.
За пример поиска золотой(и, судя по коллекции, серебряной) середины предлагают нам Лебединое озеро, гармоничное сочетание Одетты и Одилии, светлой и темной сторон.


И я начинаю подозревать, что Л'Этуаль явно скоро заделается в Большие Братья, потому что, кроме как слежкой, я не могу объяснить очередное весьма меткое попадание в самое сердце.
Блестки, серебро, перья и блокнот, я пропала, вы понимаете.
Кстати, на фоне предыдущих коллекций, у этой с аксессуарами более адекватная ценовая политика, есть, конечно, крылья самолета, но часть и по очень приятным ценам.

В коллекцию снова входит набор кистюль, состав чучуть отличается от осеннего, о котором я писала здесь , но кистюли по-прежнему классные


Но вернемся к тому, зачем мы здесь собрались - космееетикааа

Коллекция вышла очень серебристая и очень блестящая.
Пожалуй, повторю еще раз, очень)

Начнем с глаз, и сразу комбо-свотч:

Слева направо: тушь, жидкая подводка, капиллярный лайнер и тени.

Fantome 803 Vision Fuyante


Эта тушь - родной брат, сестра и прочие кровные родственники тушам из летней коллекции. Очень стойкая, очень. Видимо, она придумывалась по горячим следам прошлой новогодней ночи с дичайшим снегопадом, после которого женская половина в большинстве своем встречала Новый год пандочками.

Насыщенный серебристый цвет соло на моих и без того бесцветных ресницах не особо заметен, поэтому я ее люблю использовать в сочетании с черной или же белой подложкой.
Про стойкость я же уже писала?) Снимается в лучшем случае двухфазкой, но я сразу советую взять что-то еще более масляное, чтобы минимально тереть и не травмировать веко.

Цена: 699 руб
Оценка: 5


жидкая подводка Createur 612 Miroir Casse



В этой подводке хорошо практически все: пигментация, цвет и стойкость. Не нравится мне в ней только одно(да-да, мои тараканы не дремлют) сама ее формула/упаковка, вот это все, ну, вы меня поняли. Как-то странным образом, обычная жидкая подводка с фетровой кисточкой навевает на меня флер "нулевых" со всеми вытекающими.
А в общем, претензий нет, работает, как и положено, красиво, обладателям чувствительных век стоит быть аккуратнее, она стойкая и может подсушивать.

Цена: 549 руб.
Оценка: 4+

А вот и два товарища в действии:


Далее разговор пойдет о новинке - лайнер Emancipee 704 Mauvais Genie

 кончик я уже чучуть заляпала, да

Белая подводка в принципе достаточная редкость(да, я не люблю гелевую инглот), поэтому каждая такая премьера - уже радость неимоверная.

Белая, матовая, стойкая, для белой стрелки по теням нужно наслаивать, что немаловажно очень комфортная. В общем, полная любовь и взаимопонимание.
Цена: 499 руб.
Оценка: 5

И, да, я купила себе еще один про запас)



блеск для губ Bijou 721



Насколько я не люблю блески в принципе, настолько мне нравятся блесковые лимитки Л'Этуаль. Секрет прост, я не ношу блески соло уже практически совсем, но вот покрыть для драматизма матовую помаду ими очень люблю. И в отличии от блесков МАС, которые растворяют все и вся на своем пути(да, МАС заставляет течь помады LA Splash) эти товарищи ведут очень и очень прилично, за это им моя любовь.

Блесток предостаточно, прозрачный, не очень липкий, практически не растворяет помаду.
Стоимость: 599 руб.
Оценка: 5

И еще одни жемчужины коллекции: кремовые тени Confetty Creme 604 Odilia и 605 Odette




Загадка, конечно, почему Одетта почернела, а Одиллия - наоборот, но да ладно.
После летнего теневого провала, это просто триумф.


Одиллия - это просто муссовое скопление бело-серебристых блесточек в баночке, хотите эффект влажных век, но не хотите мазаться блеском, попробуйте их, правда, очень хороши.


Посмотрели на эти два фото? А теперь посмотрите на эти:



Для тех, кому лень лезть в экзифы сообщаю, между этими фото 7 часов разницы, из которых два часа тренировки. Первые два сделаны в 17:50, а вторые в 1:10. Впечатляет?)


Одетта же отличается от Одиллии по текстуре. Она - что-то среднее между летней полужидкой и муссово-пружинящей под пальцами Одиллии. Но в отличии от Одилли их удобно наносить кистью, но лучше не наслаивать - начинают комковаться. Тонкий аккуратный слой и прекрасная дымка с блестками вам обеспечена.



Стоимость: 599 руб. 
Оценка: 5-

И в моем глиттерно-фростовом образе были использованы кремовые тени и тушь на бровях и ресницах.



Резюмирую: коллекция вышла не просто новогодне-праздничной, а именно зимней и очень сказочной, напоминающей нам о настоящей зиме и снеге не смотря на +10 за окном.

Я Мила и присоединяйтесь к Вольным красильщикам тыц-тыц

Комментарии

Популярные сообщения