Ultra HD пудра PUDRA


Сегодня случился дебют новой косметической марки Pudra, которая началась с прозрачной финишной Ultra HD пудры PUDRA. Пудра от пудры, как же я люблю такие забавные каламбуры.
Мне довелось попробовать ее до старта, и я имею что сказать)



Я знала, что стоит написать один пост про то, что мажут на лицо, но не про помады и прочие красильные штуки, а про более массово юзабельное, как потянется. Так вот потянулось, но про эту пудру нельзя не эцсамое)

Все уже привыкли я абсолютный фанат минимализма в упаковках, но если этот минимализм зеркальный, то это попадание в самое сердце.(для мнительных: отпечатки собирает, но это же не проблема)
Когда вы впервые открываете баночку вас встречает облачко тончайшей пыли, и это не пинок в сторону плохой упаковки, она отличная - роняла, не просыпалась, плюсую, это реверанс в сторону помола, который в микронные зазоры может просочиться

Защитная пленка закрывает решетку или сеточку или черт побери как это правильно называется? Сифтер. Или назовем ограничитель)

Пудра тончайшего помола и самый близкий по помолу ее собрат знаменитая транспарантная пудра MUFE(ну, та самая от которой голивудские звезды, как мукой посыпанные)
Имеет в массе нежно светло розовый оттенок, который на коже практически незаметен(про практически позже)

Состав, вес и объем, думаю, вы уже соотнесли и осознали насколько тонкий помол, что 3,5 грамма превратились в такую банку, и срок годности для интересующихся. За срок годности в два года можно ставить памятник, хотя уже глядя на расход, что-то я не особо верю, что за два года ее можно полностью изюзать.


Сверху вниз:
Ultra HD пудра PUDRA
Л'Этуаль Selection
Make Up Forever Ultra HD

Вот тут можно вернуться к практически сказанному в начале. За счет розоватого оттенка пудра уже становится слегка цветокорректирующей и таким бледным поганкам, как я нужно смотреть на это с долей осторожности(отзыв от человека с нормальным цветом кожи по ссылке тыц-тыц )
У пудры Pudra мельче помол, за счет этого ярче выражен и заметен блюр, но в силу оттенка, а не белого-полностью прозрачного тона, в рамках свотча она не полностью слилась с цветом кожи, как МУФ. Про пудру Летуаль тут говорить не стоит, она неплоха, но ровно до того момента, пока не столкнетесь с тем, что лучше.

Еще пару слов про розовость. Я параноик. И зимой мне всегда кажется, что рожа у меня, как у макаки сами знаете что, потому что бледная и капилляры близко к поверхности, поэтому зимой я внезапно перехожу не просто на тона с нейтральным подтоном, но и на откровенно желтящие, как Нарс Сибирь или Мэйбилин Аффинитон Слоновая кость. 
И вот с желтым подтоном эта пудра мечты, нет нездорового оттенка и всего такого, что присуще нам бледнолицым зимой.
С нейтральным подтоном она тоже прекрасно работает, но я бы юзала тона с более плотным покрытием, потому что с легким рискует подружиться с вашей розовощекостью.
И НИКОГДА, вы слышите, НИКОГДА, не носите ее зимой с тонами с розовым подтоном. Вообще зимой не носите тона с розовым подтоном. Все чудесные Риммели подождут лета, правда, просто поверьте, я так много об этом пишу, потому что просто видеть розово-бледнолицых людей у меня сил нет.

И теперь переходим к главной части, как оно работает на лице. Дисклеймер: пришло время признаться вам - я живой человек. Меня не уронили с Луны и не вынули из океана, увы, моя кожа временами, а особенно зимой испытывает определенные трудности, с которыми я справляюсь по мере поступления. Историю моей кожи можно почитать здесь тыц-тыц Так что фото будут честные, без ретуши, прошу любить и не жаловаться.

На лице только тон и сияющая база
 Добавила Пудру

Блюр, матирование и сглаженные поры в т-зоне - done

Другая сторона:


Щелушения и всякие мимические нехорошести не подчеркнула, но мое старательное нанесение подстерло тон и открыло миру след от зажившей бяки.

И финальное супер-пупер макро проблемной и вечно шелушащейся зоны - носа:


Поры сглажены, "персика" на носу не наблюдается, шелушения на крыльях не подчеркнула. ПОБЕДА.

Про стойкость: сохраняет матовость на протяжении 6-8 часов, то есть полный день, может пережить тренировку, если не будет течь пот ручьем, но в т-зоне останется матовой. Покрытие дает невесомое, не стягивает, про "персик" уже написала выше, нет его.

Нанесение: я голосую за синтетические пушистые кисти, потому что такой помол не требует грубых инструментов и сильного вмешательства. И, да, скульптор, румяна и хайлайт тушуются по ней идеально.

Резюмирую: отличная пудра за отличную цену, и пссссс, PUDRA.RU, а у вас в планах нет такой же, но желтой, типа banana powder? Больше пудр хороших и разных)
В общем, Пудра PUDRA стала определенно одним из моих фаворитов

Оценка: 5 из 5
Цена: 990 рэ
Где взять: с сегодняшнего дня на pudra.ru

Я Мила и присоединяйтесь к Вольным красильщикам тыц-тыц




*предоставлено для независимого тестирования

Комментарии

Популярные сообщения