Красношапочная осень Л'этуаль Selection - Le Petite Chaperon Rouge - I want this Flunnel Duster


Давайте наконец вспомним, что Красная шапочка на самом деле была Красной Шаперонкой, и перестанем относить ее к далеким от моды и стиля сказочным персонажам.
Для ясности, шаперон - это накидка с капюшоном, фактически модный в последних сезонах кейп.
Вот и Л'этуаль Selection вдохновились этой модной штучкой и пересказали сказку на современный лад. И, к счастью, не как любит Дисней со стороны злодея, а пересмотрев, историю самой Шапки. Получилась весьма нравная и боевая девица, которая-таки требует свой фланелевый плащик.
Красная Шапочка - не невинная жертва, не наивная маленькая девочка, она умелый хитрый манипулятор, получающий удовольствие от игры. Она знает себе цену, она бросает вызов общественному мнению, она разрушает стереотипы. Ее стиль – это провокация.

В коллекцию вошли:
- пятицветные тени для век LES PARISIENNES 922 Palette Ambiance Couleur - 699 руб.
- лак для ногтей VARIETE в оттенках 472 Provocation, 473 Charme, 474 Tentation, 475 Seduction, 476 Passion, 477 Danger - по 299 руб.
- матовая увлажняющая помада COMME IL FAUT в оттенках 220 Femme Carnivore, 221 Egoiste, 222 Victime - по 599 руб
- набор кистей для макияжа "Пай-девочка или безобразница?" - 2499 руб.

И все возможная бижутерия, ух.

Поехали по обратному порядку - с кистей:
Кисти находятся в металлической коробке, удобной, при желании, кисти можно переместить в подставку для кистей, а футляр использовать для хранения мелочей.



В наборе 7 кистей из синтетического ворса, а значит у них будет любовь с самыми пигментированными продуктами.
Кисть для пудры, удобная, не очень плотно набитая, в силу дорожного размера, очень классно подходит для коррекции лица

Кисть для румян, упругая и плотно набитая, благодаря этому идеальна для любителей стробинга на сухих хайлайтерах - эффект мокрого лица обеспечен.

Плоская кисть для тона - "язык". Я, увы, не супер крутой визажист, и не совсем понимаю кайфа плоской кисти для тона, поэтому наношу ею базу под макияж, ну, и кто не без греха, иногда и с масками она мне помогает. И да, конечно же, на больших пространствах для аквагрима она просто маст хэв.

Растушевочная кисть для глаз, упругая, свободно набитая малютка. С ней у меня сложилась полная любовь и взаимопонимание, очень уж она напоминает любимую 239 МАС.


Маленькая плоская кисть с округлым срезом, не люблю делить такого типа кисть на для губ/глаз/бровей, потому что никогда не знаешь какую форму себе ты будешь рисовать завтра. Хорошо работает и с кремовыми и с пудровыми текстурами.



Маленькие кисти с прямым и скошенным срезами. Абсолютно аналогичны предыдущему товарищу. Только скошенные я люблю чучуть покороче, но это уже вкусовщина.

Оценка: 5, очень полезный набор, которого хватит и начинающему любителю макияжа, и бьюти маньяку в поездке

Теперь пройдемся по тому, что же можно наносить этими кистями хехе
тени для век LES PARISIENNES 922 Palette Ambiance Couleur

Последние полгода на меня напала дикая сорока, поэтому теням аж с двумя блесточными секторами я радовалась, как ребенок.



Тени справа налево и против часовой стрелки из центра:
1 серебристые среднего размера блестки, наносить лучше пальцем или синтетической кистью вбивающими движениями.
2 жемчужно-белые шиммерные тени
3 сатиновые серые, самый слабо пигментированный оттенок в палетке
4 матовые серые тени с отдельными блестками
5 серые металлические тени с блестками, самые пигментированные в палетке.
Палетка мне понравилась и по стойкости, и по пигментации, но есть одно но, в этих 50 оттенках серого, как-то чучуть не хватает более темного оттенка. На мой взгляд, сатиновые тени вполне бы неплохо можно было бы им заменить.

1


2


3

4


 5


Стойкость, как я уже сказала на высоте, нарисовав halo eye проходила весь день и даже сходила на тренировку - остались на месте.
Оценка: 4+(да-да, вкусовщина, но темного, правда, не хватило)

И как всегда на закуску - про помадки.



Представлены в этой коллекции в трех оттенках красного, от морковно-оранжеватого, до ягодного. Так же о представителях этого помадного семейства я писала тут тык-тык




220 Femme Carnivore


Мокровно-оранжевый красный. Теплый, но приятный. В силу более светлого оттенка, чем остальные, склонен затекать в складки, но это заметно только на супер-макро, до редакции фото, я даже этого не видела.



221 Egoiste

Классический нейтральный красный, на очень холодных барышнях может незначительно теплить. Тот самый красный, которого так не хватало в основной линейке Комильфо.




222 Victime

Моя любовь этой коллекции, насыщенный ягодный оттенок. Носить можно аж двумя способами. Любовь.

 Первый - в стиле 50 оттенков серого, идеальный цвет накусанных губ
 Второй - полное насыщенное нанесение.

Стойкость у всех помад хорошая, порядка 4 часов, сходят постепенно, оставляя легкий стейн, последняя чуть больше и держится чуть дольше.

Оценка: 5 из 5


И вот такая вот у меня вышла пиратская Красная шапочка.


а вот то самое halo eye
Фото опубликовано Mila Bulatova (@posvoemu)

Резюмирую: коллекция вышла классная, очень цельная и по осеннему очень гламурно-панкушная. Полный АйЛайк.

Я Мила и я соу рок-н-ролл. И вот мой инстаграм тыц
И не забывайте присоединяться к Вольным Красильщикам 

Комментарии

Популярные сообщения