The Balm Mary-Lou Manizer


Зима крестьянин торжествуя.. конечно, эта штучка лучше подойдет для лета, но раз уж она появилась у меня под Новый Год, то это вполне достойный повод посветить, как новогодняя елка.


О кремовых контурах и хайлайте я уже писала здесь, а значит пришло время и писать про сухие.

Mary-Lou Manizer - один из тройки культовых хайлайтеров The Balm, еще есть розоватый Синди-Лу и бронзовый Бэтти-Лу, которые в этом году наконец-таки выпустили единой тройкой.

Все любят The Balm за пинап стиль, но меня в этом случае чаще интересует внутренность. Но Мэри Лу миленькая, да.

Хайлайтера 8,5 грамм, которого кажется хватит если не на всю жизнь, то надолго точно.

Текстура очень нежная, как любят говорить "сливочная", я скажу, что кремовая, легко набирается и на кисть, и на палец. Настолько легко, что для нанесения я бы рекомендовала использовать синтетическую кисть - натуральная быстро наведет там трэшу.

Цвет сливочный?) Или, как правильно говорить, шампань. Он не золотой, и очень органично смотрится даже на моей светлой коже.

след от пальца видите?)

слева - набрала пальцем и провела
справа - провела и растушевала

 один легкий слой
тру стробинг на уровне Жаклин Хилл, три слоя, полирующими движениями.



Резюмирую: наверно, это один из самых простых в нанесении хайлайтеров, когда коснулся кистью, провел и ты уже звезда. Вероятно, кому-то из соотечественниц, привыкших к менее заметному сиянию вариант с полировкой придется и не по вкусу, хотя, как по мне, все виды его нанесения имеют право на жизнь и могут быть вполне уместны: супер блик летом и на празднике, а легкое свечение - в повседневной жизни.

Оценка: 5 из 5
Цена: 1490 рублей.

Я Мила и присоединяйтесь к Вольным красильщикам

Комментарии

Популярные сообщения